Реализованные проекты комбинированным способом загрузки автоцистерн (АСН-ВНГ)

ОАО "Промприбор" предлагает техническое решение данной задачи с помощью измерительных систем АСН-ВНГ. Комбинированные измерительные системы для загрузки автоцистерн нижним или верхним способом одного вида продукта относятся к многоканальным. Разделение измерительных каналов производится за счет регулирующих отсечных клапанов, через один из которых продукт подается в шарнирный трубопровод для верхнего налива, через второй – в трубопровод для нижнего налива. Измерительная схема для комбинированной установки включает в себя: фильтр/газоотделитель, обратный клапан, измеритель количества, полевой контроллер и два регулирующих отсечных клапана.
Загрузка автоцистерн верхним или нижним способом должна производиться поочередно.

  • 20180228_213954_
  • img_1800_
  • img_20171209_081142_

Поверка и калибровка комбинированных, многопродуктовых и многоканальных установок должна производиться по каждому каналу измерения. Применение технологии нижней загрузки автоцистерн нефтепродуктами позволяет ускорить скорость загрузки за счёт одновременного налива от 2 до 5 отсеков. А так же обеспечить безопасную работу оператора, который осуществляет операции, находясь на земле, и ему не требуется защита от падения при верхнем наливе.

Для внедрения технологии нижней загрузки необходима правильная стыковка наливного оборудования и автоцистерн различных марок, а так же оснащение указанных объектов унифицированными приборами и устройствами, обеспечивающими безопасность процесса и подачу продукта в отсеки автоцистерн.

Особые требования предъявляются к системам контроля за переливом продукта в отсеки, т.к. процесс осуществляется без визуального контроля за уровнем продукта в наливаемом отсеке. По европейским требованиям предотвращение перелива должно обеспечиваться двумя независимыми системами:

  • электронная система предотвращения перелива, обеспечивающая по сигналам датчиков предельного уровня в отсеках отключение насоса подачи продукта и закрытие регулирующего отсечного клапана;
  • пневматическая система предотвращения перелива, обеспечивающая независимое прерывание налива продукта. Данная система смонтирована на каждом отсеке и состоит из одного клапана с пневмоуправлением, пневматического датчика уровня, дыхательного устройства с пневмоуправлением и блока управления.

Для вывода вытесняемой из отсеков паровоздушной смеси (ПВС) автоцистерна должна иметь коллектор паровоздушной смеси, обеспечивающей минимальное сопротивление прохода ПВС при наливе и при сливе с возможностью подключения к нему систем рекуперации паров лёгких углеводородов.

В 2017году были успешно реализованы проекты для ПАО ЛУКОЙЛ по перевооружению Кстовской нефтебазы системами АСН-6ВНГ1/3/3 и АСН-6ВНГ1/4/4 для отпуска нескольких видов бензинов и дизтоплива, а также для Вологодской нефтебазы АСН-8ВНГ2/2/2 и АСН8ВНГ2/4/4.
Для ПАО РОСНЕФТЬ по перевооружению Калужской нефтебазы использовались системы комбинированного налива АСН-10ВНГ2/4/4.

Контакты

Адрес:
303858, Орловская область,
г. Ливны, ул. Мира, 40,
Тел:
8 (48677) 777-22
8 (48677) 777-91

sales@prompribor.ru

Задайте вопрос

Карта проезда