Шлагбаум

Описание

В переводе с немецкого, шлагбаум - это подвижная перекладина или выдвижное устройство, при помощи которого открывают и закрывают путь на площадке или дороге с ограниченным доступом, в зависимости от конкретного назначения.

Шлагбаумы различают по следующим характеристикам:

  1. по ширине перекрываемого пути (длина стрелы)
  2. по скорости перекрытия (на автострадах и интенсивных парковках требуется малое время открытия-закрытия пути)
  3. по степени автоматизации управление:
    • стрелой шлагбаума, путем нажатия кнопки "Открыть",
    • "Закрыть", "Стоп",
    • открытие от радиобрелков, закрытие автоматическое по мере прохождения транспортного средства,
    • управление от радиобрелков, "Открыть", " Закрыть", "Стоп",
    • управление от карточного терминала (открытие по команде от терминала при наличии карты, закрытие по мере прохождения транспортного средства).
  4. по степени безопасности шлагбаума:
    • световозвращающие знаки на корпусе и стреле,
    • подсветка стрелы,
    • датчик проезда автомобиля.
  5. по напряжению питания шлагбаума:
    • 380 в трехфазное,
    • 220 в однофазное,
    • в аккумулятор/сетевой источник,
    • в аккумулятор/сетевой источник,
    • 380/12 в комбинированном,
    • 380/24 в комбинированном,
    • 220/12 в комбинированном,
    • 220/24 в комбинированном.

Конструкция

Предлагаемый шлагбаум состоит из цилиндрического многоступенчатого редуктора с приводом от асинхронного двигателя фланцевого исполнения мощностью 0,37 кВт.

Двухзвенный механизм привода стрелы шлагбаума смонтирован непосредственно на корпусе редуктора. Усилия, возникающие от перемещения стрелы, замыкаются на корпусе редуктора и не передаются на внешний корпус шлагбаума. Ведущее звено механизма привода стрелы совершает вращательное движение в одном направлении при подъеме и опускании стрелы. Ведомое звено, жестко связанное со стрелой совершает возвратно-вращательные движения в пределах 0-90 . В электросхеме отсутствует процесс реверсирования двигателя при изменении направления движения стрелы, что увеличивает надежность работы шлагбаума в целом.

Шлагбаум выпускается на напряжении питания 380В, 220В, 12В, 24В, 380/12В, 220/12В, 380/24В, 220/24В. Величину напряжения питания необходимо оговорить при заказе. Базовый комплект выпускается на напряжении 380В.

Автомобильный аккумулятор в комплект поставки не входит и служит в качестве источника питания во время отсутствия сетевого напряжения.

Световозвращающие знаки входят в базовый комплект поставки. Подсветка и датчик проезда транспортного средства оговариваются при заказе.

Управление шлагбаумом от кнопки входит в базовую комплектацию. Управление радиобрелка, карточного терминала, также терминала эмитента или другое оговаривается при заказе.

Наружный корпус в базовой комплектации изготавливается из оцинкованной стали и покрывается порошковыми красками.

Имеется ручной привод, при помощи съемной рукоятки.

Базовая комплектация оснащается стрелой 2,5м и редуктором со скоростью подъема 2 сек.

Длины стрел 4м и 6м, а также скорости подъема 6 сек для стрелы 6м оговариваются при заказе.

Шлагбаум с длиной стрелы 4м и 6м имеет опору для свободного конца стрелы.

Все исполнения шлагбаума поставляются со смонтированной схемой управления под конкретный заказ, и при монтаже у заказчика требуется установить шлагбаум на фундамент и произвести подключение проводов питания и управления согласно инструкции по монтажу.

Варианты применения шлагбаума.

Вариант №1.

Рис.1 Управление:
кнопка
- открытие
- закрытие
- СТОП

Вариант №2.


Рис.2
Управление:
- открытие - кнопка
- закрытие - по датчику проезда или по кнопке
Примечание: закрытие от кнопки блокирует датчик проезда только после срабатывания последнего, можно закрыть шлагбаум от кнопки, если режим -автоматическое закрытие, то шлагбаум закрывается от кнопки.

Вариант №3.


Рис.3
Управление:
- от радиобрелков, функции:
1. кнопка открыть
2. кнопка закрыть
3. кнопка СТОП
- контроль проезда по датчику проезда

Вариант №4.


Рис.4
Управление:
- открытие по карточке через терминал, возможно, с использованием ПИН-кода
- закрытие по датчику проезда
Терминал хранит в памяти время въезда и выезда на территорию объекта и идентифицирует въезжающие и выезжающее транспортное средство.

Вариант №5.


Рис.5
Управление:
- при въезде водитель получает на терминале эмитента карточку с отметкой времени въезда и въезжает на территорию.
- при выезде с территории через платежный терминал оплачивается фактическое время пребывания, платежный терминал делает соответствующую метку на карточке, по которой водитель, прикладывая ее к терминалу-считывателю, открывает шлагбаум и выезжает с территории.
Примечание: вместо платежного терминала можно использовать оператора, в этом случае необходим терминал только на въезде.

Фундамент

В зависимости от типа грунтов заказчик может сам рассчитать фундамент (L, B, H) по заданному моменту и весу.

  Стрела
2,5 м
P, Н 805 870 900
M, Н*м 40 98 217


Рис.6 Габаритные и присоединительные размеры шлагбаума

Контакты

Адрес:
303858, Орловская область,
г. Ливны, ул. Мира, 40,
Тел:
8 (48677) 777-22
8 (48677) 777-91

sales@prompribor.ru

Форма обратной связи

Карта проезда